Поломки в холодильниках могут проявляться по-разному. Это зависит, как от типа системы авторазмораживания, так и от вышедшего из строя узла или от характера неправильных действий пользователя. Если причина намерзания связана с нерегулярным уходом или ошибками эксплуатации, устранить ее можно самостоятельно. При технических повреждениях, решение проблемы неработающего изделия, предоставьте нашим мастерам – устранение неисправности холодилника будет оперативно выполнено на дому.
Почему намерзает лед на задней стенке
Помимо технических поломок, для устранения которых придется вызвать мастера сервисцентра для ремонта, причинами образования льда или “шубы” внутри холодильной камеры в аппаратах Bosch, Indesit и капельных моделях других производителей могут стать:
-
установка режима максимального охлаждения или замораживания, особенно в жаркий сезон;
-
загрузка в камеру не остывшей до комнатной температуры пищи;
-
неплотное прилегание двери из-за выступающих частей продуктов или посуды;
-
отсутствие профилактического ухода, особенно за системой дренажа.
Из-за таких ошибок капельная система не справляется с отводом увеличившегося количества влаги в дренаж, и задняя стенка покрывается наледью. Нормальным явлением считается появление небольшого количества инея во время работы мотор-компрессора. После набора необходимой температуры компрессор останавливается, температура испарителя, спрятанного за задней стенкой повышается, и конденсат оттаивает, а влага через дренаж стекает наружу.
Причиной образования льда на задней стенке холодильников Bosch, indesit и многих других брендов могут стать неисправности оборудования. Чаще всего это:
-
Выход из строя термостата (в моделях Bosch, Indesit и других брендов с электронным регулятором – температурного датчика). Агрегат работает практически непрерывно, перемораживая продукты. Избыток холода провоцирует образование наледи и “снежного покрова”.
-
Частичная или полная утечка хладагента. По мере выхода фреона из системы производительность агрегата падает. Компрессорный блок работает непрерывно. Это приводит к намерзанию льда.
-
Засор капиллярного участка контура. Ухудшилась циркуляция фреона из-за чего достичь заданной температуры в отсеках аппарата не удается. Стенки обрастают слоем “снега”.
-
Повреждение или износ (потеря эластичности) дверного уплотнителя. Попадание тепла внутрь камеры приводит к повышению нагрузки на мотор-компрессор, который включается намного чаще. За счет избыточной влаги намерзает наледь.
-
Потеря теплоизоляционных свойств утеплителя между наружными стенками аппарата. Холод быстро уходит из камеры, и компрессорный блок работает практически без перерывов, “намораживая” участок стенки, из которого поступает тепло.
-
Поломка электромагнитного клапана, регулирующего поступление холода в моделях с No Frost. Иногда функциям исполнительной заслонки клапана мешает поворачиваться наледь и для решения проблем достаточно вручную разморозить агрегат. Такие поломки характерны для оборудования Bosch, Indesit и других No Frost аппаратов.
Самостоятельно устранить эти поломки не удастся. Для выполнения ремонта на дому пригласите мастера .
Что делать если появился лед на стенках камер
Предотвратить поломки очень сложно, однако избежать появления наледи по другим причинам можно соблюдая некоторые советы:
-
не загружать в камеру не остывшую до комнатной температуры пищу;
-
устанавливать температуру придерживаясь рекомендаций в руководстве пользователя;
-
проверять плотность прилегания двери после каждой закладки продуктов.
Единственным доступным пользователю способом самостоятельно устранить проблему является ручное размораживание агрегата. Если эта процедура не дала эффекта, пригласите мастера сервисцентра для диагностики и устранения поломки.
Комментарии (0)
Добавить комментарий